Отчет за неделю со 2.04.12

  1. Разработка программы СЭР, запуск рабочих групп, обсуждение структуры, основных идей, поиск экспертов, в общем, пока креативная часть.
Выполнено почти полностью. Сформировали органы управления проектом, есть предварительный план работы всей команды, примерная структура документа и понимание того как ее наполнять. Договорились о взаимодействии с руководителем постоянно-действующей рабочей группы ЗС Игорем Папковым, 17 апреля проведем ее заседание. В общем, пятерка с минусом (не запустили указ губернатора и есть разночтения по плану работ)
  1. Два проекта по здравоохранению – развитие ДМС и передача части муниципальной сети на краевой уровень, будем смотреть что сделано, какие проблемы и пути решения.
Обсудили только один – развитие ДМС. Ключевой показатель – количество граждан открепленных по ОМС от краевых и муниципальных учреждений (всего 250 тыс. чел в 2012 году). Но сам проект гораздо шире. В нем и развитие конкуренции на рынке страховых услуг, и реформирование отрасли.
  1. Продолжение формирования Правительства. Хорошо бы определиться на неделе еще по двум (из четырех оставшихся)  министерским позициям.
Пока не определились
  1. «Последние» бюджетные решения – истекает срок подачи поправок ко второму чтению изменений в закон о бюджете.
Проговорили с ФЦБ, Минфин сводит
  1. Похоже,  два дня в Москве, федеральные мероприятия по вопросам развития здравоохранения, встречи, надеюсь полезные.
Значительность мероприятий превысила их значимость.
  1. Что еще
Еще раз проговорили с Минрегом и Минфином передачу налоговых источников муниципалитетам под исполнение их полномочий. Похоже проект решения сформировался. О нем уже написали Ольга Антипина и Владимир Цветов. Считаю принципиально важным формирование ответственности муниципалитетов за задачу, которая полностью отработана с точки зрения методологии и обеспечена финансовым ресурсом.
  1. еще Что еще
В крае отработала проверка МЧС из округа. Оценка скорее положительная, но есть замечания, в том числе и не очень простые в устранении см. блог Игоря Гончарова

Про визит генерального директора «Инвестлеспрома» Антона Григорьевича Завалковского и встречу с ним написано уже много.

Готовим совместно с депутатами ЗС к внесению концепцию программы «Пермь – культурная столица». При единодушной поддержке проекта документа по содержательным вопросам рабочая группа накидала разработчикам множество формальных вопросов, которые предстоит быстро дорабатывать.

Реклама

комментария 2

  1. Федеральные чиновники отчитались о своих доходах за 2011 год. Когда отчитаются региональные?

  2. Наши дороги узки и находятся в не самом лучшем техническом состоянии. Это знают все, это, как говорится, аксиома. Но, когда мы критикуем за это городские власти, стоит подумать, а надо ли для улучшения пропускной способности пермской улично-дорожной сети бездумно бросаться расширять какие-то локальные места.
    Если бы меня спросили, что бы я посоветовал в этом отношении мэру, я бы сказал так: прежде чем где-то расширять какую-то дорогу, крепко подумайте, как это сделать разумно!
    Поясню свою мысль. Представьте, есть узкая, допустим, всего лишь 2-полосная автомобильная дорога. Случись на ней поломка машины или ДТП и все – коллапс. И вот этот участок решено расширить. А подумали, как поедет это расширенное место и, главное, куда весь этот транспорт въедет?
    Приведу конкретный пример. Автомобилисты Перми с надеждой ждут окончания работ на улице Свердлова, потому что, как говорят некоторые мои знакомые, «сколько можно стоять в пробке на улице Уральской и потом в одну полосу спускаться на площадь Восстания?»
    Но после того как эту улицу откроют, как мне кажется, всех ждет неприятный сюрприз: просто вся пробка с улицы Уральской переместиться на площадь Восстания, где поток машин будет встраиваться в одну полосу движения на мостике. Поэтому когда мы где-то расширяемся, надо понимать, куда это все денется.
    Некоторые автомобилисты про развязку «Сосновый бор» говорят, надо что-то делать и здесь, чтобы пропустить транспорт, а куда его пропустить? Центр города не примет увеличенное количество транспорта.
    Услышал на днях по радио мнение Максима Леонидович Киса, начальника Пермской дирекции дорожного движения. Он сказал, что сейчас система более-менее сбалансирована, назвал проблемными те 2 «точки», что считаю и я, плюс добавил пару других. Главное, что мне показалось важным и интересным в его интервью, — он тоже высказался за разумное расширение узких мест пермских дорог. Главное – подумать, прежде чем расширять!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: